суббота, 29 июня 2019 г.

Школьный миник

Всем добрый день. Погода испортилась окончательно: ветер, намёки на дождь и ОЧЕНЬ холодно (+12 С). После жары , +36 С резкое похолодание...брррр.

А у меня для вас очередной миник... Как-то они меня пленили, нравится мне их делать. А этот - особенно. Объясню , почему. Данный альбомчик я делала для своего старшего племянника, вернее я подала идею, а Никита мне помогал на всех этапах создания альбома. 

Приготовьтесь, так как будет много фото и пояснений, смотрим!

 В блоге Зачарованные скрапом проходит задание - Миники. Геометрия. 

 

Я долго думала, какую форму выбрать. В голове бегало миллион идей, но всё мне не нравилось, да и времени особо не было, чтобы сесть и спокойно всё обдумать.  Перебрав в голове все известные мне геометрические фигуры, я так и не смогла придти к единому знаменателю. Пошла за помощью и советом к учителю математики, мы долго обсуждали каждую фигуру и , в итоге, я остановилась на самой простой и одновременно идеальной и универсальной - это КВАДРАТ.

А чтобы было ещё интереснее, выбрала миник из квадратов ( МК здесь )

Мы с Никитой вырезали 8 квадратов приблизительно 20х20см  и сделали из них конвертики. Дизайн обложки полностью племянника. Я помогла ему только с шейкером. Мы долго с ним спорили КАК этот шуршунчик разместить: я склонялась к классическому варианту ( квадрат , повтор  самого альбома), а Никита настоял на том варианте, который вы сейчас можете лицезреть. Я пожалела, что не сняла видео, КАК  он наполнял этот шейкер....

  Как я уже выше сказала, у нас получилось 8 конвертов. Смотрим дальше. Первый разворот. Надписи мы сделали от руки ( я уже писала , что подсмотрела эту фишку у Оли Котляровой), где-то шариковой ручкой, а кое-где использовали тоненький специальный маркер. Фотографии местами приходилось уменьшать - обрезать.

В кармашки конвертов мы поместили тэжики, которые оклеили бумагой в клеточку ( школьная тема, математика, геометрия и т.д....) На некоторые тэжики мы пристроили фото, какие-то оставили пустыми ( мальчик сам напишет свои воспоминания), а остальных мы уже сделали памятные надписи.  Здесь я написала стихотворение для первоклашки.

А здесь мы оставили тэг чистым

Второй разворот. На большом фото Никита ещё ходил в садик, а в школе был праздник Букваря. Я сбегала в садик, привела ребёнка на праздник и на память сделала это фото. Если заметили, то малыш стоит немного испуганным ( как потом он мне признался, то он испугался Бабу-Ягу)

Здесь у нас первая победа, да непростая... Мальчик ходил в кружок при Доме Пионеров и Школьников, сделал вот такого петуха из пластиковых бутылок , и эта работа в области получила 1 место.  В кармашке снова тэг, но уже с фото. Там Никита держит в руках дерево из бисера, которое он сам сплёл ( мама помогла сделать ствол, а папа склеил из зубочисток скамейку). И с этой работой он принимал участие в практической конференции для обучающихся начальной школы.


Третий разворот. И перед нами маленький поварешка... Под фото мы разместили очередной тэжик. 

Четвертый разворот. Высечки, вырубка....и снова кармашек.

А что под отворотиком?.. А там фото, под ним спрятался маааленький тэжик и в карманчике ещё один с фото.

Пятый разворот. Фотографии пришлось нещадно обрезать, но зато здесь начало учебного года и его завершение... В кармашке очередной тэг с моим одним из самых любимых фото племянника. Да, и про меня не забыли, вспомнили , как после последнего звонка присели на лавочку перед школой. Под этим фото так же спрятан маааленький тег для записей.

Последний, шестой разворот. Фото с родителями, а под фото маленький тэжик ( как вы уже поняли, наш миник проходит под знаком тэжиков)

Маленькое фото ( безжалостно обрезанное) - это после выпускного в 4-м классе.  И фото с мамой, а в карманчике тэжик с фото, где я поймала момент игры в футбол.

И весь альбомчик со спины. Переплёт - гармошка, спинку мы украшать не стали. И обложка бумажная... Для миника - самое то, а если честно, то мы просто не нашли подходящей ткани.

Не уверена, что у нас все идеально получилось. Но со 100% гарантией могу смело сказать, что мы вдвоём получили массу положительных эмоций от создания этого малыша ( его размер получился 13х13 см) и остались ОЧЕНЬ довольны своим результатом. Малыш сегодня отправится к своему хозяину, а я благодарю всех за кампанию. 

До новых встреч!

4 комментария:

  1. Совместные занятия с детьми, они полезны для всех, радуюсь за ваше творчество и прекрасный результат.
    И фотографии пристроены, и ребенок доволен, что еще надо для маленького счастья...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виталия, большое вам спасибо. Это счастье уже уехало домой, трепетно держа в руках свой альбом...

      Удалить
  2. Замечательный альбомчик! Яркий, позитивный, эмоциональный!И это прекрасно, что сынуля помогал творить! Благодарю за участие в задании блога Зачарованные скрапом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Только помощником был племянник...

      Удалить