понедельник, 17 июня 2019 г.

Морской миник

Всем добрый вечер. А к вам с морским миником. Что-то в последнее время мини-формат меня захватил... И я по другому взглянула на этих малышей. 

В своих запасах я нашла несколько листов из морской коллекции от Mr. Painter и лист с вырезалками.  Получилось очень даже ничего. 

А ещё для украшения своего альбомчика я использовала подарочек - цветной чипборд  от Ксении С-К-Р-А-П-П-И   Давайте смотреть все вместе!

 Знаю, что сюда так и просится швейная строчка..., но я пока не готова это дело испытывать. Боюсь, что сломаю иголку или саму швейную машинку.  

 
На первой страничке карман для фото, а на второй страничке раскладушка и под ней карманчик для тэжика.

 Вообще, делался этот альбом как-то неправильно... Меня все время отвлекали от работы, основная работа ПРОСТО не давала вздохнуть, даже мои кошки мне мешали. Но я всё выдержала и закончила  этот альбом. Тут у меня много просто белой акварельной бумаги, но я подсмотрела у Ольги Рыжковой КАК ее сделать очень привлекательной... Правильно- используя штампы, что я и сделала.

 Честно, то рисунок бумаги был очень красивый и местами мне было очень жаль закрывать его... 

А что у нас под пальмой?... А там у нас дополнительное место для фото и раскладушки-отвороты.

Тут у меня мини-отворотик . И если заметили, то я просто дорвалась до штампов...

 И вид сверху.

 
на данный момент этот малыш лежит себе спокойно на полке и ждёт, когда в нем поселятся морские воспоминания...

На этом всё, давайте прощаться, до новых встреч!

6 комментариев:

  1. Ой, спасибо, что вспомнила про меня! Я уж и забыла если честно про этот чипик, а он очень удачно пригодился, здорово получилось! Мне тоже нравится крашеный чип, сейчас вот розочки такого плана буду тоже в альбомку пристраивать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксю, ну как я могу про тебя забыть?! Тем более чип просто обалденный!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  2. 👍👍👍
    Я тыщу иголок сломала за все скрапчество)), пробуйте...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виталия, большое спасибо. Но сломать иголку не так страшно, как сломать машинку....

      Удалить
  3. Очень уютный альбомчик! А строчки не надо боятся)))) я тоже оочень боялась, но с первого раза всё получилось, хотя на машинке не шила со школы)

    ОтветитьУдалить