воскресенье, 16 июня 2019 г.

Его Величество- Пурпур

Добрый день, мои хорошие. 

"гуляла" я тут по блогам и нашла интересное и заманчивое задание от Милы Айдиной

  и решила "попытать" счастье... а вдруг?!  Тем более, что ДВ очень даже про мою фоторамочку: цвет, наличие чипборда, бабочки... В общем , смотрим.

Бывают и у меня, пока ещё "зеленого" скрапера, такие моменты, когда ты оказываешься полностью во власти Вдохновения и Музы. Когда мозг полностью расслаблен и не контролирует, ЧТО он делает. В итоге, у меня получилась чудненькая фоторамочка.  

Основа - это готовая деревянная рамка из Икеа. грунт, краска, декор, чипборд , который был безжалостно порезан-поломан и окрашен в несколько слоев красок. 

 Честно, рамочка была сделана одним из долгих зимних вечеров. Я ее положила и немного забыла про нее. Но сейчас пришёл ее час.

 Чипборд, как я уже сказала, был разрезан и окрашен в несколько слоев , но верхний слой - золотистый.  Вы только посмотрите КАКАЯ бабочка!

  На этом все, благодарю всех. До новых встреч, а я пошла добавляться в линки.

12 комментариев:

  1. Наталья, прекрасная попытка попытать "счастье"!!! Рамочка чудесная! Спасибо за участие в задании нашего блога от MiAscrap!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. будем надеяться, что попытка оправдается...

      Удалить
  2. Великолепная рамочка. спасибо от блога MiAScrap

    ОтветитьУдалить
  3. Интересная и лаконичная рамочка. Хорошая попытка "попытаться счастья" все мы когда то начинали с этого. Удачи и спасибо за участие от MiAscrap

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, большое спасибо. Буду надеяться, что счастье мимо не пройдёт....

      Удалить
  4. Наташа, я очень рада что Вы к нам присоединились!) Спасибо что творите вместе с нами! TM MiAscrap.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень приятная,гармоничная работа! Спасибо что творите с Miascrap!

    ОтветитьУдалить
  6. Благодарим за участие в задании MiAscrap!успехов!!!

    ОтветитьУдалить