суббота, 15 июня 2019 г.

Миник летний

Всем здравствуйте!!! Лето в полном разгаре. Солнце, жара и миллион цветов. Кто как, а я обожаю полевые цветы и каждое лето стараюсь сделать со своими племянниками фотовылазку на местные поля-луга.  Сегодня  я к вам с миником, который получился очень летним.

Сам альбомчик небольшой, всего 15х15 см
На обложку я пристроила мотивирующую карточку - надпись и цветочную композицию ( куда же без неё, да ещё летом?!) 

 Долго подбирала тканюшку, но мои запасы слишком скромные , и я смогла только на этом варианте остановиться. Для себя я уже решила, что в отпуске надо восполнить этот пробел. Первый разворот.

Подложки решила сделать круглыми, и мне этот вариант ОЧЕНЬ!! понравился. А вот бумагу пришлось собирать-подбирать...



В основном у меня цветочно-травянистая тема в декоре преобладает. Этакий природный вариант или как сейчас модно говорить - экостиль ( хотя до него тут очень далеко).

Второй разворот. Сама бумага с очень активным принтом. И чисто белая подложка  с большим розовым цветочком отвлекают внимание.


Третий разворот.

 Четвертый разворот

 Пятый разворот



 И вид сверху

 МК данного миника я нашла здесь. В оригинале автор делает полностью из скрапбумаги основу, но я же не ищу лёгких путей....  И решила подстраховаться, сделав основу из достаточно плотной бумаги, картонного вида ( я не знаю как она правильно называется, я её покупала для основы зимних кульков-домиков). Альбом получился плотный и очень летний.

Всем большое спасибо, кто "зашёл" на огонёк. До новых встреч!

4 комментария: