среда, 3 июля 2019 г.

Шебби-АТС

Всем добрый день.  Погода  не балует, у нас второй день штормовое... Однако  жарко, всё цветёт и тихо умирает от духоты. Срочно нужен дождик.

А я к вам с малюхавочками, в блоге Зачарованные скрапом проходит очередное задание   Рубрика АТС Мания. Июнь , для  которого необходимо сделать серию АТС (минимум 3 шт) в стиле "Шебби Шик".

 Моя серия немного больше - 4 карточки. Честно, то я не совсем уверена, что я сделала именно Шебби... Да, я много прочитала про этот стиль, много посмотрела, но для каждого он свой и каждый понимает его по-своему. Я понимаю, что есть определенные требования к этому стилю , которые я постаралась соблюсти. А вот насколько мне это удалось - судить компетентному жюри и вам, мои дорогие .Смотрим!







Из ОЭ у меня цветы, кружево, пуговица, вырубка и чипборд. 

Спасибо за внимание, до новых встреч!



11 комментариев:

  1. Как на мой взгляд, так у вас все соответствует шебби, только вот темный фон деревяшек не совсем шеббишный))... а так, очень милые атски вышли🤗

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо , Виталия. Только темный фон деревяшек- это натуральный , настоящий цвет. У меня нет фотофона, я использую для этой цели настоящие деревянные поддоны, которые остались мне в "наследство" от стройки брата. Они лежат на улице и природа на них "отдыхает".

      Удалить
  2. Замечательные АТС! Спасибо что творите вместе с блогом Зачарованные скрапом!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесные АТСочки!) Для шебби они слишком чистенькие;-) Но оч красивые и нежные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А что надо было сделать, чтобы они не были чистенькими?...

      Удалить
    2. Размохрить края у бумажных элементов (вырезалочек), попачкать белым акрилом чипборд, сделать этим же акрилом набрызг;-)

      Удалить
    3. теперь уже поздно это делать... Но учту в след. раз

      Удалить
  4. Милые карточки! Благодарю за участие в задании блога Зачарованные скрапом!
    Наташа, Вы, наверное, еще фотографировали на ярком солнце АТСочки. Потому они смотрятся ярковато. Можно было бы поэкспериментировать с фоном: положить рядом кружева, салфетку, книжные листы... Тогда фото выглядело бы немного иначе. В любом случае АТСки душевные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, на этот момент у нас была ОЧЕНЬ солнечная погода, я спешила успеть сфотографировать , мне надо было уезжать. Согласна, что фото получились яркими.

      Удалить