понедельник, 20 апреля 2020 г.

Скрапим из запасов, 4 этап

Доброго времени суток всем, кто заглянул в гости. Потихоньку вхожу в ритм дистанционной работы, так сказать привыкаю.  Погода, правда, не балует весенним теплом, а сегодня ещё и снег и дождь... 

Я продолжаю  участвовать в СП Скрапим из запасов  от Воронежского СК, уже 4 этап и на этот раз - блокнот. Блокноты мне нравятся, но вот делать их не скажу, что легко. Однако , я решила , что отступать поздно, остаётся последний этап (интересно, что будет на 5 этапе).  Долго искала , как сделать переплет. Много МК по коптскому варианту, но он меня что-то не прельстил.  В итоге, прошу любить и жаловать то, что получилось. А получилось что-то ботаническое...


 А получился вот такой блокнот, почти растрепыш . Мне хотелось какой-то небрежности, поэтому у меня и строчка неровная, и бумага рваная и другие мелочи. Сам блокнот состоит из трех тетрадочек прошитых. Тетрадочки - это бумага , крашеная в кофе (осталась от декабрьского дневника с прошлого года), незаменимый крафт и конечно же скрап бумага.



Так как главное условие - использование ЗАПАСОВ, то ткань на обложку взята , без преувеличения, 50-летней давности. Это была сорочка моего папы, когда он был молодым (просто самоизоляция пошла на пользу, разобрали все шкафы и уголки, нашли мнОго чего интересного...). Кружево - бабушкина занавеска, тоже дАвнишняя- подарок от моих подружек из подмосковного Воскресенска и южного Краснодара. 

Спинка тоже чуть оформлена и так же с небрежностью, неровной строчкой , мохнатым краем кружева .

Не смогла себе отказать не сделать этот кадр.  А сейчас будет очень много фото того, что внутри. Для  блокнота выбор пал на коллекцию "Шепот трав" от Mr. Painter , она с прошлого лета лежала, ждала своего часа... А вот с декором - полные ЗАПАСЫ! тут в ход пошли и вырезалки от "шепота трав", и "Фотосинтез" от Артелье и ещё какие-то (сама не помню). 

Итак, первая тетрадочка. 

 Вы любите пение птиц, особенно утром? Я люблю летом вставать рано, выходить на крыльцо, усаживаться с кружкой горячего и ароматного чая и слушать пение птиц на зорьке. 


Нашли рамочку?  Должна сказать, что рамочки у меня практически на всех  крафтовых и скраповых разворотах.  Изначально хотела сделать всякие там карманы, отворотики, но потом передумала. Так не хотелось эту бумагу чем-то закрывать, прятать. Я внутрь пристроила даже полоски от бумаги. которые оставались после обрезки. Бумага  у меня окрасилась как-то Очень интересно, что я даже и сама не поняла как так получилось.  Кое- где я все таки не стерпела и штампанула слеганца...  И тут у нас тоже рамочка, в горошек...




И здесь круглая рамочка, на которую присела бабочка. 

Вторая тетрадочка.

 А какая красота летом в поле или на лугу?!  Лично я обожаю устраивать вылазки в поле или ближе к лесу . Это такая красота, когда далеко от людей, звуки природы и .... шепот трав, и ты  все это вдыхаешь, впитываешь...


Здесь следы от чашки с кофе не мои, так было задумано дизайнером этой коллекции. 

 И снова рамочки...




Третья тетрадочка, последняя.   

Лето в полном разгаре, как и садово-огородные работы...  У меня есть коллега, которая с 2008 года ведет садово-огородный дневник. Я тут подумала, что если мы в декабре ведем ДД, то почему бы не попробовать что-то вроде летнего дневничка?...




Ну вот и всё.  И ещё раз общий вид, который я успела поймать  в лучах солнышка. 


Всем спасибо за кампанию, а я побежала добавляться в линки 4 этапа. 

До новых встреч!


10 комментариев:

  1. Натали, блокнот просто бомбический!!! Это любовь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо. Сама не ожидала, что так получится.

      Удалить
  2. В последнее время просто обожаю подобные блокноты. Это практически почти что джанк. Мне тоже такой переплёт нравится. Он самый простой и делается легко. Всё успешно получилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо. Долго искала вариант переплета, так как хотелось чего-то простого...

      Удалить
  3. Живой, душевный блокнот, Наталья! И для дачных заметок, и для походных он отлично подойдет ))
    Спасибо, что продолжаете творить с ВСК ))

    ОтветитьУдалить
  4. Разделители хорошие получились. Браво!

    ОтветитьУдалить
  5. Наталья, какой душевный пост и замечательное описание работы! Отличный блокнот и идея летней альтернативы ДД! А памятного сколько в Вашем блокноте! Спасибо за Ваше участие в проекте ВСК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо. Да, этот блокнот-полу альбом действительно очень памятный

      Удалить