воскресенье, 3 мая 2020 г.

Скрапим из запасов, 5 этап

Всем солнечный приветик. Весна свое взяла, все кругом цветет, соловьи уже прилетели и можно слушать. Одна беда- режим самоизоляции продолжается, а земля зовет.... Пора уже сажать и сеять.  

О чем это я ? А о том, что я к вам с альбомом, вернее с мини альбомом.  Увидев условия 5 этапа СП Скрапим из запасов, я даже немного растерялась, так как альбом - это хорошо, но из какой бумаги делать?  Стала перебирать свои запасы, думать -размышлять. Уже почти мое решение было в пользу PolkaDot , как вмешался его Светлейшество Случай...

Только я хотела приступить к созданию альбома, как мне поступил заказ на альбом (что бывает крайне редко). Заказчица просила сделать альбом в подарок мужу . В разговоре выяснилось, что альбом нужен вместительный и для старинных фото. А это означало только одно- его Величество Винтаж. Альбом получился небольшой, 19х16,5 см, но ОЧЕНЬ вместительный  (больше 100 фото). Делала я его по МК Аиды Гадыльшиной  ( а здесь ее канал на ю-тубе)  Для альбома я взяла старую, вернее будет сказать  - ДРЕВНЮЮ - коллекцию от Фабрика Декору с красивым названием "Старинный романс" . Этот набор лежал у меня очень долго, я даже сказать не могу сколько по времени. Сложность усугублялась тем, что набор был настолько старым, что там не было листа с вырезалками, ни более подходящих листов для того, чтобы можно было вырезать какие-нибудь элементы. Поэтому,  в качестве вспомогательного средства я взяла набор этого же производителя  "Розовый сад" ( который не потребовался)

  Вот так все и закрутилось. Для обложки были взяты два вида ткани, одну вы уже видели на предыдущем этапе (папина сорочка) и ещё одна тканюшка, тоже из старых запасов. В ходе формирования обложки, светлую ткань "приукрасила" оставшейся "бабушкиной" занавеской (надо же использовать запасы по полной программе).  Для завязок использовала ленту и кружево.



Сейчас я ещё немного расскажу и потом умолкну.   Как я уже сказала , одно из условий заказа - большая вместительность. Поэтому весь альбом- это сплошные карманы с подложками и клапаны -откидушки.  А вот насколько у меня получилось передать дух старины- судить не мне. И ещё остановлюсь на минутку на условиях СП -  Обязательное условие: использование вырубкиОбязательные элементыкарточки, ленты, анкеры - 1 любой на ваш выбор. 

 Я использовала вырубку, ленты и карточки, которые вы сможете увидеть чуть позже. А сейчас приготавливайтесь к просмотру, так как фото будет много. Готовы? Тогда смотрим. 















Самые внимательные заметили, что бумаги мне все равно не хватило, и пришлось искать в запасах подходящие листы разных производителей. Вырубка в форме деревянной рамочки и карточка  -Семейные ценности- очень хорошо передают весь дух альбома.   

Ещё одно условие последнего этапа- это общее фото или коллаж всех работ. Ну поскольку альбом уже у своего хозяина, я смонтировала коллаж.


и баннер последнего этапа. 


А я пошла добавляться в линки. 

 Большое всем спасибо, кто заглянул на просмотр альбома. 

До новых встреч!

18 комментариев:

  1. Мои поздравления. Тааакой вместительный альбом, просто вау...
    И, главное, как поразительно чуткими к нашим потребностям бывают заказчики))это приятно😊

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, такой хороший альбом у Вас получился. Очень нравятся небольшие композиции с цветочками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, очень приятно , что вам понравилась работа. Большое спасибо.

      Удалить
  3. Мне вообще очень нравится такой смешанный стиль альбома. Тут и винтаж, и элементы рустики, и крафт присутствует. Очень хорошо впишутся семейные ретро фотографии. С завершением проекта! Теперь будем ждать итоги.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо. Я тоже надеюсь, что в этом альбоме ретро-фото органично "впишутся". А вот про смешения стилей я как-то не думала, когда делала альбом, больше отталкивалась от бумаги

      Удалить
    2. А я тоже очень редко придерживаюсь конкретного стиля. Ну разве что если таково требование задания. А так просто делаю как душа просит.

      Удалить
    3. Вот когда делаешь по просьбе души, тогда и получаются Шедевры....

      Удалить
  4. Отличный альбом получился, Наташа! И вместительный, и передает дух времени, к тому же выполнен из такого материала, который уводит в воспоминания. Спасибо за Ваше участие в нашем проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо. да, бумага просто СУПЕР! вот казалось бы - простой принт, ничего сложного, а как красиво смотрится?!

      Удалить
  5. Наталья, отличный альбом! и запасы утилизированы, и дух старины налицо )) очень приятно, что творили с ВСК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, очень приятно. А вот запасов хватит ещё на несколько СП... может повторим? ПОЖАЛУЙСТА

      Удалить
    2. Наталья, совместные проекты мы проводим регулярно, так что следите за анонсами ))) а вообще, старые запасы могут пригодиться в любом нашем задании. обязательно ждем вас!

      Удалить
    3. Елена, большое спасибо за приглашение.

      Удалить
  6. Элегантно и лаконично получилось, чтобы ничего не отвлекало от памятных фото! Спасибо, что поддержали проект ВСК, Наталья!
    А запасы - просто доставайте их почаще ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это вам огромное спасибо за такой чудесный и ОЧЕНЬ полезный СП.

      Удалить