вторник, 7 апреля 2020 г.

Скрапим из запасов, 3 этап

Всем здравствуйте!  Эта неделя даётся с ОЧЕНЬ большим трудом, так как я не думала, что работать дистанционно будет ТАК сложно. Целый день у монитора, к вечеру глаза опухшие и ничего невидящие, одна мысль- спАть.... 

А ещё хочется смены деятельности. За время карантина думала, будет больше времени на скрап. А тут ещё вспомнила одно свое увлечение ... вязание. Чуть позже я ( возможно) покажу, что связала. 

Но давайте вернемся к нашей теме, скрап. В  Воронежском СК проходит очередной этап СП " Скрапим из запасов".  



Честно, то я уже смирилась с мыслью, что 3 этап без меня. Да и  задание этого этапа для меня самое сложное- страничка. Ну не мое это и всЁ! Это будет третья попытка сделать подобную работу. Прошу прощения, что не сделала фото материалов, так как скрапить приходилось урывками  и глубокими ночами... Была ещё проблема- это фото. В условиях сложившейся ситуации распечатать нет возможности. Но потом вспомнила про старый семейный альбом....  ОЧЕНЬ долго перебирала, смотрела старые фото, дОлго думала какое взять... В итоге, взяла фото моей мамы в молодости ( тем более у нее был недавно 70-ти летний юбилей). А от двух первых этапов у меня оставался один целый лист от ScrapМир из коллекции  Charming и он очень подходил под старое фото. Усаживаемся удобно, можно с чашечкой горячего и ароматного чая и.... приятного просмотра...


Долго думала какой же взять антураж . И решение возникло внезапно- кирпичная стена нашего дома. Да и день сегодня порадовал солнышком.  Из ОУ- чипборд. Я взяла фоновый. ОЭ- стразы, наклейки , брадсы ( 1 на выбор). Я использовала брадсики для крепления цветочков .Смотрим дальше, так сказать с деталями.





 Когда фото было выбрано, то я вспомнила наш старый дом. Там на стенах было несколько больших и простых рам, в которых было много разных фото ( а я , ребенок, не понимала кто там и зачем они вообще нужны). Но моя бабушка их очень берегла. Не знаю, насколько мне удалось передать старину, показать винтажность.  Но Бог свидетель, как я старалась. Моей маме эта страничка очень понравилась, она терпеливо ждала, когда я сделаю фотоработы , чтобы забрать ее у меня. Сейчас эта страничка у нее в комнате. Мама сказала, что как только закончится вся эта изоляция, мне будет задание - купить рамочку, чтобы поместить мой подарок туда и потом повесить на стену.

  Спасибо вам всем за кампанию и просмотр. Я прощаюсь с вами до следующего раза. 



10 комментариев:

  1. А мне нравится страничка. Я тоже не делаю странички, так что понимаю все терзания. Винтажность очень даже получилась. К духу времени и фотографии все декоры очень подходят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, вот спасибо за слова поддержки. Да, странички для меня сложное дело.

      Удалить
  2. Понимаю ваше беспокойство. Я сама шла к страничкам оч. долго, потом само поорвало))...
    Вы с заданием справились, из сп не выпали, так что, вперед, и с песней, Наталья...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виталия, очень надеюсь, что справилась... А по остальным пунктам- улыбаемся и пляшем.

      Удалить
  3. Наталья, я считаю, что все удалось и вам следует продолжать осваивать странички. Уверена с каждым разом будет лучше и лучше! И самое важное во всем - что результат порадовал маму и будет согревать ее приятными воспоминаниями!
    Отдельные странички можно точно также собрать в альбом или оформлять их в рамки и дарить родным, близким, друзьям - такой подарок ничуть не хуже денежного конверта или открытки. Такая фоторамка будет всегда на виду, всегда будет напоминать о том что одариваемый очень важен и ему сделали особенный индивидуальный подарок. Этого может не понять молодежь, но люди среднего возраста уже начинают ценить внимание к себе...
    Спасибо, что творите вместе с проектом ВСК ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за такие слова поддержки и ободрения. Значит буду и дальше пробовать делать странички. Да, про подарок вы попали в точку- мама безумно рада . И думаю, что она тоже вспомнила свой дом, в котором выросла и те рамочки с фото....

      Удалить
  4. Чудесная страничка получилась! С настроением, ощущением воздуха и объема. И мамино фото замечательное! Ты на нее похожа :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Ты первый человек, который говорит, что я на маму похожа...

      Удалить
    2. Да ладно! Шутишь! По-моему сходство очевидно. Как вы? У нас тут прям все больше загоняют по домам, ужесточают, штрафы начались.

      Удалить
  5. Страничка замечательно передала настроение. И темные акценты в контрасте со светлым винтажным отлично дополняют атмосферность. У Вас хорошо получается. Продолжайте! Самое главное - мама оценила. Для нее дороги эти воспоминания. Спасибо, что участвуете в нашем проекте!

    ОтветитьУдалить