среда, 1 апреля 2020 г.

Скрапим из запасов, 2 этап

Всем доброго дня  и хорошего настроения! У нас холодно , но солнечно. Сейчас все на карантине сидят по домам. А чем можно заняться творческому человеку? да чем угодно!  Например, принять участие в СП Скрапим из запасов от Воронежского СК  

На 2 этап надо было сделать конверт для денежки. Считаю, что вещь нужная, да и приятно получить денежный презент в красивой "обёртке". 

Для 2-го этапа я взяла листы разных коллекций , где-то целые, а где-то начатые...  Когда я делала фото  моих запасов, то я планировала изначально сделать один-два конверта. Потом, по ходу работы ( что-то пошло не по плану) я решила , что сделаю один, мятный. В итоге получилось ТРИ. 

В этом году у моей невестки и  у одного ОЧЕНЬ хорошего человека юбилей, а значит конверты пригодятся.  На этом этапе ОУ было использование дырокола. И на мой взгляд, я оторвалась по полной программе с ними. 


Давайте смотреть более ближе и внимательно. ОЭ- полубусины, высечки, металлические подвески. На каждом из конвертов что-то из ОЭ да присутствует. Итак , номер 1. 

Основа из незаменимого крафта. А декор - если вы заметили, то это остатки от 1-го этапа.Долго думала КАК применить дырокол, который мне подарили мои скрап друзья . В итоге решила оставить вот такой вариант, на клапане-закрывашке. И ещё один дырокл использовала - это скруглитель уголков.  Застёжка этого конверта- это так называемое "кольцо", на котором удобно расположился декор.  Из ОЭ можно заметить металлическую подвеску - сердце и пару высечек -вырезалок ( не помню откуда они, но точно знаю, что это остаток от какого -то проекта).  А что внутри?! там я тоже дорвалась до дыроколов. 


Вся конструкция полностью раскладывается. Средняя часть - я сделала место для поздравления, которое можно написать на отдельном листочке и вставить в уголки , чтобы получилась "рамочка" как в старых фотоальбомах. А следующая часть отведена под кармашек для денюжки. 

Следующий номер 2. Это тот самый первый вариант, мятный конверт. Меня в последнее время просто тянет к мятному цвету...


Здесь конверт завязывается на ленту в тон всей цветовой гамме.  Тут также применен дырокол для скругления уголков.  Из ОЭ- полубусины и пара высечек. Внутри все просто. 


И напоследок , номер 3.  Здесь я решила окончательно потратить листы от ScrapМир из коллекции  Charming.  данный конверт сделан по аналогии с двумя первыми. То есть , застёжка -"кольцо" ( как у первого конверта) и внутреннее оформление , как у второго конверта ( я просто не стала делать фото). Здесь нет высечек и подвесок, зато есть полубусины.  Заметили красивое вязаное сердечко? это мне подарок  был по одному из скрап обменов.  


 Ну вот и все. Заканчиваю свое повествование и прощаюсь с вами . До новых встреч!

Берегите себя и близких! 

Не болейте!



10 комментариев:

  1. Мятный так очень удался. Такой весенний и нежный...и, тоже, не болейте, Наталья.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо , Виталия. Мятный - мой фаворит в этом сезоне.

      Удалить
  2. Очень хороши! Первый больше всех понравился :)

    ОтветитьУдалить
  3. Как здорово, что вдохновившись одним заданием сразу 3 работы. Такие разные и все три особенные для особенных случаев. Спасибо, что творите с ВСК.

    ОтветитьУдалить
  4. так приятно, что наш проект повышает производительность в скрапе )) сразу три отличных конверта - класс! с благодарностью от ВСК!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие разные конверты! И каждый по своему красив. И нежность, и стиль, и контраст. Спасибо за Ваше продолжение участия в проекте!

    ОтветитьУдалить