среда, 25 марта 2020 г.

Скрапим из запасов , 1 этап

Всем добрый день! Несмотря на ситуацию с короновирусом в мире, настоятельное дистанционное обучение и домашний режим, скрап никто не отменял...  О чем это я?!  В Воронежском СК проходит интересное задание 

Запасы есть, и их надо тратить. А значит этот СП мне очень даже подходит. На первом этапе надо было сделать открытку с ОУ- бумажная салфетка и ОЭ- калька, фишка и пайетки. Для своих открыточек я ОЧЕНЬ долго перебирала запасы, все никак не могла выбрать. Но в итоге остановилась на этом варианте. Итак, для 1 этапа я выбрала  три листа бумаги от ScrapМир из коллекции  Charming, потом нашла листик кальки ( без рисунка  у меня нет), нашлись цветочки ( я даже не знаю сколько им лет) и просто древний набор вырубки. Потом , в ходе работы добавлялись ещё всякие элементы, что-то менялось ( как всегда)

В итоге, у меня получилось две открыточки, не совсем стандартные... 
А ещё очень хотелось попробовать монохром... Не совсем уверена, что получилось. Что же у меня из Обязательного? - бумажная салфетка ( подарок от Лиры Шамсутдиновой), на обеих открыточках у меня есть калька , и ещё смогла пристроить на одну из них фишку с бабочкой ( очень она мне нравится и ещё бОльше она лежала и ждала своего часа). 

 
Сегодня у нас очень солнечно и относительно тепло, поэтому и фото получились вот такие светлые. А ещё попробую заглянуть в  Скрап-Клуб Екатеринбурга , там тоже ОЧЕНЬ интересное задание...

Благодарю всех за внимание . 
До новых встреч!

16 комментариев:

  1. Красивые, праздничные открытки. У довольствием разглядывала детальки. спасибо, что творите с нами в этом проекте. ВСК

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки! Вам отдельное БЛАГОДАРЮ за такой замечательный СП.

      Удалить
  2. Как замечательно, что залежавшиеся материалы, и даже давно подзабытые подарочки, находят применение! Очень достойные, нарядные открытки! Спасибо, что творите вместе с ВСК ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так приятно! большое спасибо за такой замечательный СП.

      Удалить
  3. Моя любимая позиция в скрапе - все материалы в дело... =) Очень интересная палитра... =) Открытки получились очень нарядные... =)
    Благодарю от СКЕ... =)

    ОтветитьУдалить
  4. Отличные открытки) Спасибо от СКЕ!

    ОтветитьУдалить
  5. Поставить цель и добиться её с прекрасным результатом! Это удалось! Спасибо от СКЕ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Увы, цели я не достигла... так как прекрасный результат прошел мимо....

      Удалить
  6. Боже, какое стильное сочетание цветов )) Спасибо за внимание к заданию СКЕ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо. хотелось чего-нибудь нестандартного...

      Удалить