пятница, 13 марта 2020 г.

Вызов самой себе или СП "Альбом мечты"...

Всем доброго времени суток!  Весна берет свои права, правда, погода меняется часто. Не знаю как вы, я не успеваю подстраиваться под все эти изменения. Но речь не о весне, я тут пришла показать вам свой "шедевр"... В общем, на площадке вКонтакте ввязалась я в СП с красивым названием Альбом мечты

Я не делала фото материалов, из которых я собиралась делать этот альбом ( а это был один из обязательных моментов). Но внимательно следила за тем, что выкладывали другие участники. Долго сомневалась - участвовать или нет, так как работа не оставляет времени на скрап. Но все этапы длились неделю, и в субботу нашло вдохновение - попробовать сразу два пункта: сделать самостоятельно фон , не используя скрап бумагу; и сделать мужской альбом ( так как эта тема для меня непростая). В итоге , я бросила вызов самой себе . 

Основу страничек я делала из обычной бумаги для акварели. Простых красок у меня не нашлось, использовала акриловые краски от фирмы Сонет. А чтобы "усилить" мужскую тему, применила штампы. Подложки для фото сделала из крафтовой бумажки для эскизов от Palazzo. 

На каждом этапе  были свои ОЭ. Признаться честно, то это участие скорее вызов самой себе. Мужская тема довольно непростая, кому-то она нравится и легко даётся, а кому-то совсем непросто с ней. 

 В итоге участия в данном СП ( где меня не заметили ни на одном этапе ) получился небольшой альбом, который представляю вашему вниманию. Первый разворот. Тут я немного увлеклась штампами... , а остановить было некому.










Второй разворот. Карман с подложкой-раскладушкой на 4 фото 10х15см. На второй страничке этого разворота есть подложка на три фото и конверт, в который можно много чего положить.








Третий разворот. Тут упор на декор, так как нужно было применить текстуру, вязаный элемент и железяки разные. Пришлось вязать цветок, и просто полотно, которое было  разрезано на два куска... Сложнее было найти что-нибудь из железного декора.  Я уже готова была использовать пивную крышку, но Бог услышал или увидел мои страдания  и нашелся ключ и ещё какая-то кругляшка железная. В итоге получилось вот такое...



И сама обложка альбома. В общем, могу смело сказать, что весь альбом на 99,9 % - это бумажная работа. Я не успевала с обложкой и не было времени делать фон. Поискав в пакете с остатками бумаги, я нашла лист  от Е. Виноградовой из коллекции "Городские симфонии", который вписался в общую картину.  На обложке так же четко видно мое штампование... не смогла отказать себе в этом удовольствие. А ещё я там использовала чипборд  от Белого  Кота.  Спинку тоже немного приукрасила.



Итог: альбом на три разворота вмещает 25 фото стандартного размера 10х15см , + два конверта. Думаю , неплохо получилось. 

Всем спасибо и до новых встреч.

4 комментария:

  1. Крутяк крутецкий! Искренне желаю победы в СП!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксю, большое спасибо. СП уже закончился, пройдя мимо этого крутяка...

      Удалить
  2. У меня тоже был как-то со штампами перебор. Запомнилось навсегда, выводы сделала...потому что много тогда было у меня черноты))...
    Альбом главное вам нравится, душу отвели, отвлеклись от работы, отдохнули - это главное!

    ОтветитьУдалить