четверг, 5 марта 2020 г.

Весенний альбом

    Всем весенний приветик!  Сегодня я хотела бы вам показать свой весенний альбом из весенней бумаги ТМ Фабрика Декору. 

    Альбом из коллекции "Botany Spring", и он получился ОЧЕНЬ вместительный : аж 9!!! разворотов.... Называется - дорвалась, а остановить было некому.  Сама конструкция очень простая, весь альбом полностью БУМАЖНЫЙ. А ещё я попробовала эко-стиль, вот потянуло меня на природу... 

    Каждая страница- это карман, в котором из зеленого дизкартона сделан  тег-подложка для стандартного фото 10х15. Ещё есть три конверта, в которых раскладушки-книжки для таких же фото , есть небольшие кармашки , в которых тоже есть карточки для фото меньшего размера. В качестве декора, я использовала вырезалки из этой коллекции, сизаль, джут и на обложке небольшой декор из металла- подвеска бабочка. Сейчас я замолкаю и предлагаю посмотреть сам альбом. 


Для обложки я отложила именно эту карточку, так как мне понравилась сама надпись на ней...

Спинку я тоже решила немного приукрасить...
















    Внутри каждого конверта есть раскладушка на 4 фото10х15см. Есть ещё маленькие кармашки, внутри которых также есть подложка-тег.  Некоторые странички я оставила без декора, там можно разместить фото большого размера или сделать коллаж из фото меньшего размера... 

     На весь альбом у меня ушло : один большой набор бумаги 30х30, один маленький 20х20, все вырезалки с двух наборов.  Давайте ещё раз посмотрим на этого "гиганта". Вид сверху и ещё раз весь альбом.




Большое всем спасибо за просмотр. А я попробую запрыгнуть в последний вагон и принять участие в Выбор месяца от Воронежского СК.... так как у меня в работе 99% материалов этой ТМ .


До новых встреч!!!!

10 комментариев:

  1. Вид сверху впечатляет, конечно...
    Пухлый и ЭКОшный получился альбомчик.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "раскормила" я свой альбомЧИК.... так , что и сама не ожидала

      Удалить
  2. Красота-то какая! Очень по-весеннему, цветочно и просто прекрасно!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень вместительный ботанический альбом получился!Спасибо большое за участие в задании Воронежского скрапклуба!

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Ой, Настя, сама не ожидала, что такой альбомЧИК получится

      Удалить
  5. Замечательный, душевный и вместительный альбом, Наталья! Спасибо, что вдохновились заданием ВСК ))

    ОтветитьУдалить