пятница, 3 января 2020 г.

Мысли вслух или мой декабрь 2019

Всем доброго времени суток!  Поздравляю вас , мои дорогие читатели и гости , с Новым Годом! 


Пусть этот год принесёт вам только хорошее. 

Зима у нас в этот раз была совсем не зима: весь декабрь плюсовая температура, дожди, серость, туманы... В общем непонятно что, только не зима. 






Ёлка на центральной площади нашего городка и ...лужи.


В школе украсили холл, сделали две фотозоны. Получилось очень красиво. 



Меня попросили сшить скандинавского гнома... Долго пришлось искать ткань , поход по магазинам Курска ничего не дал. Но мы же не ищем лёгких путей! идея пришла ночью.  Итог получился вот такой (правда малыши его немного потрепали...)

Для основы использовалась ткань от школьной формы, бордо я нашла у знакомых, а кружево срезала с моей блузки. На мой взгляд получился даже ничего. 

Я тоже не утерпела и сделала пару кадров в нашем холле...




Купила себе новую кружку и весь декабрь пила из неё чай. Потом, ещё купила чай, но (как ни странно) он мне не понравился. А ещё купила себе прикольные новогодние носочки...   







































 Ну и немного скрапа мой пост... 




Это  я и сама не знаю, что получилось... Тут и скрап, и микс медиа и .. декупаж. Но в целом получилась миленькая вещица для интерьера. Ну вот и всё, что мне хотелось вам рассказать-показать. До новых встреч!

4 комментария:

  1. Как забавно, я тоже купила такой чай и носки похожие! Чай понравился, носки тоже, мы с вами одни и те же магазины посещаем))...
    Погода не зимняя у нас тоже, Наталья, снега нет, морозов нет, но Новый год наступил - с праздником вас!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо. И вас с Новым Годом! Я люблю чай этой торговой марки, но вот именно этот мне не понравился. А носочки ношу с удовольствием.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит, Ура-а-а-а...))

      Удалить
    2. Даааа! и на следующий год, вернее -декабрь, снова буду вести ДД.

      Удалить