пятница, 24 января 2020 г.

Прошу всех к столу...

Всем добрый день!  Уже давно закончились новогодние праздники, а в Зачарованных скрапом заканчивается приём работ в рубрику Малые формы на тему Застолье.

Говорят, что я хорошо готовлю... Не могу знать, но мои друзья и знакомые это утверждают ( им со стороны виднее). На праздники в нашей семье принято накрывать стол и принимать гостей. А значит будут разные "новинки" и уже годами проверенные рецепты. И как же быть без десертов?! Правда, сама я не сладкоежка, но печь всякие тортики, пироги , пироженки обожаю.  



А ещё , ребятишки близлежащих домов знают, что на Коляду им в нашем доме вручат пакетики с вкусняшками. Приходится только для этого события печь целый тазик банановых кексов или "персиков".... Да, бывает и такое.


 Сама я люблю чаёвничать... Слазать в погреб, достать заветную баночку вареньица из лесных ягод(которые ты собирал летом), заварить травы: люблю и умею собирать "чайные букетики"- зверобой, душицу, чабрец, мелиссу, пару ягод боярышника и столько же шиповника, веточки вишни, листочки смородины , малины и ежевики мммм, вкуснятина!!! Сидишь, попиваешь свежезаваренный чаёк, кушаешь вареньице и вспоминаешь лето.  А племянники и крестница в это время уминают тортик или кексики... 

В общем, воодушевившись заданием, у меня сложилась серия АТСочек с вкусняшками.   Приглашаю за  мой "сладкий стол", друзья и гости моего бложика. 




Большое спасибо за кампанию. Жду вас в гости и до новых встреч. А кто был самым послушным и прилежным , вот такая вкусняшка, угощайтесь!





13 комментариев:

  1. Ой, какие плюшки вкусные!
    Была бы рядом, сейчас бы прибежала...и чаи всякие люблю, с листочками из сада...
    Как же все у вас вкусно и красиво, Наталья!
    Атс-ка с горкой чашек, прелесть...
    Спасибо, за чай, еще приду😄

    ОтветитьУдалить
  2. Вау, сколько вкусноты! Прочитала твой пост - как будто чаю с тобой напилась - приятно! Я как Виталия, еще приду. Меня вообще стоит раз позвать - потом лопатой не отмахаешься, буду приходить :) АТС-ки зачетные получились! Все успеваешь, надо же, и все на пять с плюсом. Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюнечка, я всегда рада тебе. И лопатой отмахиваться не буду. Приходите с Виталией, чая много, а вкусняшек испечь- минутное дело.

      Удалить
  3. Ну вот, нас уже компания😄

    ОтветитьУдалить
  4. ВАУ!! Какие вкусные АТСочки!! Благодарю за участие в задании блога Зачарованные скрапом!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень яркое и ароматное чаепитие получилось. Спасибо от Зачарованных скрапом!

    ОтветитьУдалить
  6. Какой вкусный пост!!!! АСТ супер! Спасибо от блога Зачарованные скрапом!

    ОтветитьУдалить