среда, 4 декабря 2019 г.

Декабрьский Дневник

Всем доброго времени суток!  У нас зима, правда, она пока ещё несмелая какая-то , но снежка подсыпало... 

Я в этом году , для себя, решила сделать декабрьский дневник и вести его. Пересмотрев ( как и всегда) , миллион видео МК, я приняла решение всё таки попробовать сделать этот дневник. Выбрав для себя самый понятный и простой ( для меня) МК, представляю на ваш суд свой "шедевр"... Бумага у меня от АртУзора , коллекция "Ретро Рождество". Внутри у меня скрапбумага, ацетат, дизкартон и "кофейная" бумага. 


На обложке у меня и снегирь, и пряничный домик ( чипборд), и сахарные ягодки , и снежинка, и самые зимние цветы- пуансетии, и хвоя.  Внутри всё просто и лаконично. Я буду по-тихоньку заполнять свой дневник, решила , что делать это буду за каждую неделю. Так как мне не удобно распечатывать по одной фотографии, потому что я заканчиваю работу намного позже , чем режим работы фотосалона. Поэтому я буду распечатывать фото за неделю . 

Сзади у меня тоже присутствует снежинка. Основные цвета декабрьского дневника - красный, белый, зелёный.  В наборе были ещё листы бумаги с принтом шотландской клетки. Лично для меня это как символ уюта, предверия Нового года...


На первом форзаце у меня кармашек из ацетата. В нем сейчас лежат всякие вырезалочки, которыми я буду декорировать странички.  А ещё у меня здесь шейкер !!! 

 Как я уже говорила, основные цвета - красный, зеленый и белый. 







Ну вот и всё. Сразу прошу прощения за фото, так как сделать хорошие фото после 20-00 , у меня нет возможности. Потом покажу уже заполненный дневник.  

Всем спасибо и до новых встреч. А я попытаю удачи в Зачарованные скрапом , где сегодня заканчивается приём работ в рубрику ХРАНИТЕЛИ. 



6 комментариев:

  1. Душевный получился ДД!!! Тёплый, уютный!! Наташенька, ты не представляешь, как будет интересно по прошествии времени листать альбомчик, и вспоминать праздничные дни! Вдохновения тебе!! Благодарю за участия в задании блога Зачарованные скрапом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо. Я вам очень благодарна за тёплые слова поддержки. Я долго сомневалась - делать его или нет, всё не решалась...

      Удалить
  2. Очень новогодний, очень уютный дневник получился! Я тоже обожаю шотландскую клетку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо , дружочек! Шотландка - как символ домашнего уюта...

      Удалить
  3. ДД - это самый правыильный объект с точки зрения скраспбукинга - и тут всё удалось лучшим образом!) Очень удачная палитра и интересные кармашки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, большое СПАСИБО. Теперь собираю информацию, на каникулах буду сидеть заполнять.

      Удалить