пятница, 3 января 2020 г.

Зимний фонарик

Здравствуйте! Сейчас новогодние праздничные выходные и я добралась до своего бложика... То есть появилось время. 

В блоге Зачарованные Скрапом полным ходом идёт приём работ на рубрику Скрапбукинг+  

Думаю, что стоит попробовать принять участие, а вдруг? 

А ещё Воронежский скрап-клуб предлагает интересную тему...





Долго думала, что же сделать... и то хочется, и это.. а времени ( под конец года) совсем нет. В итоге , решила попробовать сделать вот такой интерьерный фонарик- подсвечник.  

Основа- это пивной картон , который я украсила рисунком через трафарет . Скажите, узор напоминает заснеженное окно?! С двух сторон, я прорезала "окошки" , которые украсила чипбордом от   Белый Кот и цветочно-еловой композицией.  А для других сторон у меня нашлась красивая картинка, и я сделала декупаж. 

Вот такая заснеженная деревушка получилась... Если , как в детстве, ладошкой потереть окошко, то можно увидеть, что же там, за окном... А там у нас вот такая красота. Но и это не всё. 

А тут у нас есть место, куда можно поставить свечку из Фикс Прайса или маленькие ( их в народе "таблетками" называют). Одна моя знакомая, сказала, что эта ВЕСЧЬ и без свечки красиво смотрится, а в её квартире  на каминной полке как раз не хватает что-то подобного... Не знаю, со стороны виднее. 

Большое всем спасибо за кампанию и до новых встреч.

4 комментария: