вторник, 17 июля 2018 г.

Итоги АТС-обмена

И снова здравствуйте! Я стараюсь перед отъездом успеть доделать свои дела.

Я тут приняла участие в АТС-обменах и в этом посте хочу немного похвастаться своими результатами.  Вернее, подвести небольшой (но зато КАКОЙ!!!) итог этого интересного и увлекательного дела. Все АТС добрались до меня без приключений, мне осталось получить карточку от ...... самой МИЛЫ АЙДИНОЙ! вот так!

Но давайте всё по порядку. Я сейчас не смогу сказать какую именно АТС я получила первой, они приходили одна за одной. И были дни , когда на почте  получала сразу несколько. Это так здорово, когда идёшь домой и думаешь ЧТО там в конверте.  Хочу сказать всем большое спасибо за АТС, за презентики и за новые знакомства. 

 Все карточки такие КЛАССНЫЕ!!!

Давай меняться!  

Итак, начнём. Мой "заграничный" гость в моей коллекции АТС - карточка от Марины Курбатовой из Республики Беларусь.  Я успела её получить прям перед отъездом на море... Как символично получилось!Лето! Море!

 АТС- "Листва" от Алёны Патрай.

 Цветочное лето от Елены Макаренко

 Ольга Достовалова прислала мне целый " Летний Привет"

 А вот здесь я хочу остановиться подробнее.  Этот обмен был совершён ВЖИВУЮ! в городе на Неве - в Петербурге.  Буквально перед отъездом в этот фантастический город я случайно наткнулась на  СП "Скрап-география"

Данный проект был начат аж! в 2016 году, а я нашла его 2 июня 2018 года поздно ночью . Надо ли рассказывать , как я  утром 3 июня бегом бежала в фотосалон , чтобы распечатать фотографии для АТС , как с большой точностью отмеряла размеры заготовок для этих АТС и уже в поезде (ночью) на пути в Питер доклеивала свои АТС для обмена.  А каков итог? 

  И 5 июня 2018 года я сама посетила этот чудесный магазинчик MagicScrap, познакомилась с его хозяйкой и её коллегой. Меня напоили горячим и вкусным чаем. А ещё мне подарили подарочки и мы совершили АТС -обмен Петербург-Щигры. Вот такая история!

 Мой талисман - АТС "Зима" от Колиевой Анаит.


АТС "Райские птицы" от Самсоновой Марины

 

Ещё одна АТС из серии "Мишуткина радуга" от Ольги Достоваловой

 АТС  -"Король"из серии "Чудесандия"  от Бышуткиной Дианы.

 Вот такой у меня итог по обмену. 

 А чтобы моим новым "жителям" было комфортно, я сделала для них коробочку...

 Всё, похвастушка закончена, итог подведён. До новых встреч!

9 комментариев:

  1. Супер коллекция, Наталья, и коробочка такая продуманная...

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа! Коробулька и правда супер! Спасибо тебе за обмен! И творческого вдохновения ежедневно и ежечасно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, это вам всем ОГРОМНОЕ спасибо. что приняли меня в свою "скрапсемью" и приняли приглашение на обмен моими скромными АТС. А вот от вдохновения не откажусь!

      Удалить
  3. Виталичка, большое спасибо. Я надеюсь, что моя коллекция будет пополняться. Да и коробочка сделала с душой для частичек других душ.

    ОтветитьУдалить
  4. Круто! Обмен Атс это действительно захватывающе!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не то слово!!! Лично мне ОЧЕНЬ понравилось обмениваться!

      Удалить
  5. Ух ты ж! Грандиозный улов! Поздравляю!!! И коробочка что надо. Только такими темпами тебе скоро понадобится еще одна коробочка :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Да не проблема, сделаю ещё коробочку. Я только - за!!!

      Удалить