воскресенье, 22 июля 2018 г.

СП Волшебство в коробке 3 этап

Здравствуйте мои дорогие. 

Вот незаметно подошёл  3 этап 

  Я в этот раз запрыгиваю практически в последний момент... У меня через 5 часов поезд на Петербург... и времени в обрез. А бросать СП на последнем этапе не хотелось, да и неделя была очень тяжёлой и напряжённой. Не могу сказать, что я получила удовольствие от своей коробки, но путь следует пройти до конца. Тем более, что я привыкла к тому, что я участвую, просто участвую  и всё...

На этом этапе следовало сделать сложную коробку с выдвижными ящичками, съемными отделениями или отделениями сложной формы.

 Скажу только, что в моей коробочке много выдвижных ящичков, есть два отделения открытых , то есть без крышки. Данную коробочку-комод я планирую подарить одной ОЧЕНЬ замечательной девчули, 7 лет отроду.

Смотрим, что у меня получилось. В этот раз я не буду многословна, так как мне ещё надо собрать чемодан, а время на месте не стоит , уже второй час дня...

Спасибо всем за внимание. До новых встреч! 

А мне пожелайте удачи , так как она мне ОХ КАК! потребуется.

10 комментариев:

  1. Наталья, удачи вам!!! Все будет хорошо!
    А коробочка,милая вышла... и как вас занесло в такой проект?...☺ это я к тому что сама очень боюсь коробочных дел, не умею...у вас же все очень хорошо получилось, уверена девочка будет в восторге...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виталия, приношу свои извинения за столь длительное молчание. Меня не было, я только сегодня приехала.
      Сама не знаю, как я так попала в этот СП. Долго думала, что сделать, в итоге , как всегда, идея пришла в последний момент. Утром доклеила, отфотографировала , написала пост, добавила линки и.......... вечером поезд умчал меня в Питер.Я тоже надеюсь, что девочке понравится.

      Удалить
  2. Наталья, хорошенькая коробочка получилась! Уверена, что у девчушки 7 лет непременно найдутся мелочи, которые она будет бережно хранить в этой шкатулке. Спасибо за участие в нашем СП от ТУ "Посиделки за скрапом"

    ОтветитьУдалить
  3. Мне бы в 7 лет такое сокровище, столько отделений и ящичков! Это просто потрясающий подарок!!! Спасибо от ТК "Посиделки за скрапом", что прошли с нами весь СП до конца!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная шкатулка! Столько ящичков и отделений! Здорово! Спасибо за участие в проекте от ТК "Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить
  5. Да ладно! Отпад! Просто сногсшибательно получилось! Столько отделений, ручки-жемчужинки! Девочка - получательница коробочки будет в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо. Думаю, что будет конкуренция: дочка-мама...

      Удалить