вторник, 17 июля 2018 г.

Лавандовые грёзы

Приветствую вас, мои друзья и гости! 

Всем доброго времени суток. У нас вторая неделя дождей и гроз. 

А у меня сегодня хороший день, я  закончила альбом, который я назвала "Лавандовые грёзы".  Этот альбом сделан в подарок на день рождения одной очень хорошей моей знакомой и подружки (хотя у нас разница в 12!!! лет). Мне скоро уезжать в Питер и на её день рождения я не успеваю вернуться. Поэтому мой подарок будет вручен сразу после моего возвращения из нашей Северной Венеции.

Когда в магазине я увидела набор бумаги от АртУзор с красивым французским названием  "Mon Amour", я сразу поняла КАКОЙ именно подарок я приготовлю для моей подруги. 

Вот скажите, кто не мечтает посетить Францию?! 
Кому Париж, а кому очень хочется увидеть Прованс! Цветущие поля лаванды! Вот альбом и получился (на мой взгляд) очень нежным, с оттенком Прованса, с неповторимым ароматом лавандовых полей и , вообще всей Франции.  Да, у меня в альбоме нет Эйфелевой башни и велосипеда, нет берета или других атрибутов, присущих этой стране.  Но зато мой альбом ПРОСТО пропитан духом Прованса. 

Итак, усаживаемся поудобнее  и настраиваемся на просмотр (чашечка вкусного и ароматного чая приветствуется).  Фотографий будет ОЧЕНЬ много.  

 Альбом получился "пухляш"- 7!!! разворотов.  Бумага  в наборе была односторонняя, 12 листов, два из которых - карточки. Зато не было картинок для вырезания, что сильно затрудняло декор.  Местами пришлось комбинировать не только странички , но и подложки (да простят меня самые опытные ГУРУ и ДОКА), а ещё саму бумагу немного "разбавила" цветной бумагой для пастели...

Давайте рассматривать каждый разворот. Сам альбом 20х20 и рассчитан на фото 9х13 и 10,5х7,5. Есть парочка подложек для фото 10х15.  Вот так альбом выглядит по толщине.

Первый разворот. Тут у нас целое поле лаванды...
          Цветет лаванда в пору летнюю
          И, как оптический обман,
          Голубовато-фиолетовый
          Над полем стелется туман.

          И я возьму лаванды веточку
          И помечтаю в тишине.
          Она, как маленькая весточка,
          Из детства присланная мне...

 Под подложкой для фото вы уже заметили тэжик, на котором можно записать что-то памятное.

А здесь у меня отворотик (я его подсмотрела уже не помню у кого, но эта идея мне ОЧЕНЬ понравилась). На обратной стороне получилось вырезать два окошка-карманчика, куда тоже можно вставить фото. Сначала думала их тоже украсить, но потом передумала и оставила вот так, в первозданном виде. Пара подложек с самодельным фоном... и одна подложка под стандартное фото 10х15.

Второй разворот. Здесь тоже всё пропитано лавандой...
          Лавандовая нежность
          Безбрежность, безмятежность
          Воздушность, невесомость,
          Расслабленность, влюбленность
          Текучесть, свежесть, пряность,
          Податливость и прямость,
          Неспешность, гармоничность
          И лень, до неприличья
          Скромность, совершенство,
          Сонность и блаженство
          Безбрежность, безмятежность
          Лавандовая нежность...


И тут маааленький тэжик с сердечком для записи чего-то памятного.


Третий разворот. И снова всё в лавандовых тонах.
          ...я возьму лаванды веточку
            И помечтаю в тишине.
            Она, как маленькая весточка
            Из детства присланная мне.

            Руками травника умелого
            От всех болезней исцелит:
            Излечит раны застарелые,
            И успокоит, и взбодрит.

 Тут всё как в заправдашнем Провансе... Море лавандовых полей, завораживающих с первого взгляда буйством красок и манящих ярким незабываемым запахом.



Четвёртый разворот. 

          Успокой меня, лаванда,
          Очаруй пурпурным цветом.
          Аромат твой, мне услада,
          Запах доброй сказки летом.

          Отгоняешь насекомых,
          Хмелишь голову слегка,


Пятый разворот.

           Лавандовая Магия мечтою аметистовой
          Играя, восхищая, опутает мой Сон.
          Я в след помчусь неистово
          Услышав и поверив в ее волшебный звон.

Тут всё просто: пара "раскладушек"  и заборчик из чипборда с милой цветочной вырубкой.
Здесь тоже подсмотрела вариант как закрепить фотографии. Должна сказать, что тут нет конструкции "Водопад". Это я подложки так приклеила друг к другу.... Вырезанную картинку удачно дополняет вырубка, а внизу мои "дырокольные" маленькие цветочки..., которые напоминают опавшие цветочки лаванды.


Шестой  разворот.

 Как же хочется в лаванде потеряться!
Там, где небо пьет живительный рассвет,
Где медовые поля, душа Прованса,
Дарят воздуху заманчивый букет.

 



Седьмой разворот.

 Лаванды много не бывает,
Об этом даже гномы знают,
Закрой глаза, замри и досчитай до трех...
Тшш... Один... Два... Три... Вдох!

 


Вот и подошло наше "путешествие "по Провансу и его лавандовым полям. 
Благодарю всех за компанию и внимание.  
До новых встреч! и всем вам позитива!

11 комментариев:

  1. Классный альбомчик, Наталья...лавандовый от обложки до последнего разворота...
    Идею с кругами-отворотами себе в заметки возьму...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виталия, я очень старалась . Тем более, что и сама грешна... ну люблю я лаванду и запах её.

      Удалить
  2. Слушай, восторг! Изысканно, нежно, стильно! Все на своих местах и ничего лишнего, браво! Лавандовая серенада.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо , моя дорогая. Он так изначально и задумывался. А вот с названием ты более точно угадала.

      Удалить
  3. Очыень красивый. Я тоже всегда вдохновляюсь Провансом. Скажу вам, что чуть позже к этой коллекции вышли наклейки, чипборд и топсы, затем высечки, а сейчас - набор брадс. Поищите

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, большое спасибо. Я когда покупала набор бумаги , то спрашивала про наклейки, высечки и чипборд. Но продавец ответила отказом. Видимо бумагу заказали, а сопутствующие детали - нет.

      Удалить
  4. Уверена, что такой подарок не оставит подругу равнодушной! Спасибо от Фабрики Декору за участие в нашем проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, большое спасибо. Я тоже надеюсь, что мой подарок с "ароматом Прованса" не останется незамеченным.

      Удалить
  5. Прованс - это всегда особое настроение! Спасибо вам за поддержку нашего проекта от Фабрики Декору!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, большое спасибо за возможность "путешествовать" с вами

      Удалить
  6. Алёна, подарок вызвал шквал эмоций, которые меня просто сбили с ног.....

    ОтветитьУдалить