четверг, 31 мая 2018 г.

Лето, жара, отпуск...СП "Собираемся в отпуск"

Всем доброго времени суток! У нас погодка испортилась, видимо отголоски урагана из Костромы и Новгорода долетели до Курска....Ладно, это же не может быть помехой для отпуска?!

Лично я с завтрашнего дня в законном отпуске. Так что , у меня чемоданное настроение. И несмотря на то, что я буду в отъезде, я всё таки рискну принять участие в СП  Собираемся в отпуск с Зачарованными скрапом 

 

Надеюсь, что будет интересно .  

Всего будет три этапа.

На каждый этап будет даваться 10 дней ( нам нужно тщательно всё подготовить!)))

Старт СП назначен на 4 июня. 

1 этап (4 -13 июня) - обложки на документы;

2 этап (14 -23 июня) - папки/сумки для документов;

3 этап (24 июня - 3 июля) - тревелбуки/альбомы путешественника.

6 июля выход Итогового поста и по этапам, и по итогам всего СП.

Правда есть ещё один мааааленький моментик... - ОЭ - любой вид транспорта, но только тот, на котором едут на море или в отпуск. 

Так что, я  запрыгиваю почти в последний вагон.

2 комментария: