вторник, 26 мая 2020 г.

Альбом для малышки

Всем дождливый привет. спросите , почему так? отвечаю- у нас все время дожди-дожди и.... соловьиные трели на рассвете. Да, погода не радует своим теплом. 

А я к вам с ..... детским альбомчиком. Да, именно так. те, кто давно со мной , знают, что для меня данная тема в скрапе практически ТАБУ, но видимо Богу так угодно, что подбрасывает он мне такие испытания. А вот насколько я их прохожу , судить не мне. 

Ладно , давайте смотреть, что получилось.  Усаживаемся, согласно купленным билетам и готовимся к просмотру.  

Для альбома я взяла набор от ScrapBerry's  "My Little Star" ,  ещё базовую бумажку от ScrapGorod и ещё листы от разных других производителей. Набора мне не хватило  и сильно, я заметила, что у ScrapBerry's  всегда малое количество листов. Поэтому пришлось "выкручиваться"...  Если не брать во внимание ткань на обложке и ленты на завязки, то работа бумажная. Саму конструкцию альбома я  делала вот по этому МК 

 Вот такой "толстяк" получился, на 6 разворотов. То есть один разворот на два месяца жизни малышки.  Первый разворот  очень вместительный, как и весь альбом. 


В альбоме много кармашков, раскладушек , и ещё много чего для большого количества фото. Если вынуть книжечку, то получается мини альбом внутри большого альбома. А в нем   водопад, кармашек для снимка УЗИ, карточки, на которых можно сделать памятные записи и тэжик с данными малышки.

 Второй разворот.  Мостик я не стала украшать, так как мне ОЧЕНЬ понравилась эта зайка на бумаге, не хотелось ее чем-либо закрывать.

  Третий разворот получился вот  таким огромным и супер вместительным. Здесь так же водопад, кармашки, откидушки и просто странички для фото.


 Четвёртый разворот 

Пятый разворот с дверками и ярким конвертом. Если открыть дверки, то увидим там вот такой карман. А под карманом ещё один...  Под конвертом спрятался карман , а в сам конверт тоже можно много чего сложить.



Шестой разворот, заключительный.


Вот такая у меня получилась   Страна Детства  для  Воронежского СК

Считаю, что мой альбом может являться частью этой волшебной страны... Большое спасибо. что совершили небольшую прогулку по этой стране детства вместе со мной. 

До новых встреч!



4 комментария:

  1. Чудесный альбомчик! Люблю эту коллекцию! Спасибо за творчество вместе с нами!

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья, очень вместительный альбом получился! отлично совместили разных производителей! спасибо, что творите с ВСК ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, большое спасибо. Сама не ожидала, что получится смиксовать и так удачно.

      Удалить