воскресенье, 7 июня 2020 г.

Баночки рулят или Скраппереработка

Всем солнечный привет! Ура! после двух с половиной месяцев непрерывных ливней, у нас лето.

 В скрап-клубе Екатеринбурга очередное задание Скраппереработка   


 И у меня есть небольшой опыт по использованию баночек, стаканчиков и тому подобного. Я использую их для разных вещей . Итак , усаживаемся и смотрим. 

Мой первый опыт.

Данную красоту я делала давно и  для жены моего брата, она попросила сделать стаканчик для макияжных кистей.  Изначально это был флакон от кондиционера для белья. Я его обрезала, задекорировала  и вуаля!  Теперь это стаканчик для кисточек


Мой второй опыт. Здесь я попробовала украсить готовую баночку из-под икры мойвы и сделать из нее подобие подсвечника. Смотрим. 


Мой третий опыт- это уже больше декупаж... В общем я взяла две баночки из-под консервированного горошка и одну баночку из-под оливок. И вот что получилось . Все эти баночки я использую- две одинаковые - это карандашницы, а третья- в ней я храню свои вязальные крючки .

Мой четвертый опыт так же декупажный. На одном корпоративе мне попались на глаза вот такие две баночки.... Сначала я не поняла , что в них ( так как не употребляю), но мне эти тарочки ОЧЕНЬ приглянулись. Я сделала все, чтобы незаметно их "прихватизировать". 



и вот что из них получилось. Думаю со временем добавить туда ещё кружево и окончательно закончить ШЕББИшно-ВИНТАЖную тему...


И , наконец, мой  (пока на данный момент) последний , пятый опыт. Это была крайне нестандартная баночка из-под маринованных опят. Моя мама ее уже успела выбросить в мусорный пакет, но Наташа (это я) достала ее и оторвалась на ней по полной программе. Сейчас поймете о чем я.

 


Сначала я банку покрыла грунтом, потом мне захотелось испробовать трафарет . Часть банки я "закирпичила" , а часть покрыла текстурной пастой и на эту пасту я решила прибабахать всякие веточки-цветочки- колоски и.... чипборд - окно. И тут моя фантазия полетела непонятно куда, это была уже не просто банка из-под грибов, а стена старого, заброшенного замка... Но и на этом я не остановилась, в ход пошли спреи и краски. Я и сама толком не знаю, что в итоге получилось, но мне нравится. Сейчас в этой баночке хранятся мои спицы для вязания.



2 комментария: