суббота, 30 ноября 2019 г.

Зимняя сказка

    Всем привет! давненько я здесь не была и ничего не постила....  Сегодня последний день ноября , завтра уже декабрь. Как быстро летит время!  На улице совсем не зима, и даже не поздняя осень. Больше похоже на весну, раннюю. А так хочется снежка и..... чудес. Ведь Новый год скоро.  В общем , я к вам с новым ( для меня ) форматом работы- шедоу бокс.

   Захотелось чего-то нового, необычного и ... сказочно-зимнего.  Шедоу бокс выполнен полностью с нуля. И не спрашивайте СКОЛЬКО я изрезала пивного картона?!  

   

 Поскольку я уже сказала, что захотелось сказки, то и  форму я выбрала  необычную- елочка.  Бумага у меня тут от Арт Узора. Лист был с рисунком дерева, но я решила его "украсить" и опробовала трафарет от Mr. Painter. Получился вот такой  красивый узор, чем-то напоминающий морозные узоры на окнах из моего детства, когда не было пластиковых окон. 


    Верхушку моей "елочки" , как и положено, венчает звезда- это чипборд цветной( производителя не помню, но думаю, что это снова АртУзор), а поверх этой звезды - волшебные часы.  На самом верху морозное окошко с надписью - ЗИМА и сосульками из помпошек.


    Спускаемся ниже. Так, что тут у нас? А тут волшебный зимний лес с оленями и укутанная серебряным снежком деревушка... Всё ,как из моего детства... правда тогда олени у нас не ходили по улице, а вот лоси очень часто "заглядывали" в гости. Мы (детвора)  их угощали хлебушком с солью.


     Скажите, какая елочка без новогодних игрушек?! Здесь пристроился  один такой  новогодний шарик...  И какой же Новый год без цитрусовых и вкусной и ароматной домашней выпечки?!  Поэтому все эти неотъемлемые атрибуты данного праздника я  собрала в одном месте. 


    Здесь ещё одно морозное окошко. Его я не стала ничем "загружать", так как планирую "поселить" туда красивую зимнюю фотографию.  Морозный цветок-снежинку заметили? Эта красота мне пришла в подарок по скрап обмену.

 Вот и закончилась моя зимняя сказка. Всем - приятных новогодних хлопот! Я прощаюсь с вами, до новых встреч! 



6 комментариев:

  1. Какая завораживающая зимняя сказка! А шэдоубокс с нуля - это вообще очень круто, я бы не решилась! И фотографии работы отличные получились! Жду какую фотку ты туда добавишь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, и не говори... Как я боялась его делать?! в итоге - глаза боялись, а руки делали. Уговорила, потом покажу его с фотографией...

      Удалить
    2. Жду-жду с фоточкой! И кстати часики наверху у тебя очень правильные - когда продают часы, всегда ставят их на это время, так как такое положение стрелок напоминает улыбку :)

      Удалить
    3. Про часы не знала... А фото будет, и обязательно

      Удалить