суббота, 19 октября 2019 г.

нотки осени...

Добрый вечер всем, кто ко мне заглянул! Я вам очень рада. Погодка радует последними тёплыми и солнечными денёчками.   

     Хочу представить вашему вниманию осеннюю открыточку. Вчера, уже поздно вечером, позвонила коллега и заказала открыточку на День Рождения . И сегодня я весь день, аки пчела, креативила над ней. Заказчица попросила в форме листочка... Ну а какой лист у нас всех ассоциируется с осенью? Правильно, лист клёна! и моё творение  именно в этом формате. Основа , крафт ( в последнее время он у меня фаворит) и ... фанфары! тушь! оркестр! я сама сделала фон!!!!! Кто молодец??? Я молодец! Просто , я долго не могла подружиться с аква спреями..., а тут прямо все звёзды сошлись.  В общем, давайте смотреть. 

Итак, как было сказано выше, основа - крафт , это бумага для эскизов от фирмы Palazzo. И второй слой- это бумага для акварели, над которой я и "колдовала" своими аква спреями. Но мой взгляд получилось очень даже ничего . 



А как вам эти чудные чипбордики- тыковка и пара веточек? Мммм, это от Белого  Кота , скажите ЧУДО?! Я и над ними поколдовала. Мне хотелось опробовать кракелюрный лак , но похоже он тоже не очень жаждет со мной "дружить"... Хотя, если очень-очень присмотреться, то можно заметить подобие трещинок ( а что я хотела , если поверхность слишком мала). Тыковку и веточки я красила красками, потом наносила этот самый кракелюр. 


Внизу, практически не видны , крашеная марля и сизаль. Внимательно посмотрите на тыковку, увидели под ней салфеточку? это я вязала из хлопковых ниточек. На мой взгляд, вязалочки придают работам какое-то чувство тепла, уюта... 

Внутри всё просто, я сделала брызги по крафту , так как там предполагается написание поздравительного текста. 


Кроме тыковки, у меня здесь какие-то ягоды ( типа бузины) , шиповник , жёлудь и ...грибочки. 


Не совсем уверена, что подхожу под все рамки  Цветного Задания Сентября от Зачарованных скрапом, но попробую там показаться... Из ОЭ  у меня - тыква, листья ( и много), вязаный декор, чипборд и натуральный материал ( сизаль).

Завтра эта красота отправится к заказчице , а я прощаюсь с вами. 

До новых встреч!

17 комментариев:

  1. Чудесная работа. Спасибо от блога "Зачарованные скрапом".

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная открытка получилась. Смелая форма и буйство цвета. Спасибо, что творите с "Зачарованными скрапом"!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, какая хорошенькая! Это действительно буйство и праздник какой-то!)))) Мне всё нравится: и фон, и форма, и салфеточка, и чип, который так чудесно вписался - браво, Наталья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, огромное спасибо. Мне ТАК приятно получить комментарий от ГУРУ скрапа.

      Удалить
    2. Вы меня смущаете - какой я гуру?;-)))) Но! Пишу всегда комментарии от чистого сердца!

      Удалить
  4. Прекрасный листочек! Дружба со спреями однозначно удалась!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо. Я очень старалась , чтобы эксперимент закончился удачно.

      Удалить
  5. Практически микс-медиа.
    Поздравляю, отличная работа.

    ОтветитьУдалить
  6. Ух ты, класс! Выглядит дорого-богато! И чипики очень кстати пришлись!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксю, вот что значит ЦЕЙТНОТ! Открытуля делалась практически за пару-тройку часов....

      Удалить
  7. Чудесная открыточка! У нас уже ни одного листика на деревьях не осталось, идёт снег)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. У нас ещё есть кое-где листочки на веточках и встречаются берёзки, нарядно одетые...

      Удалить