суббота, 12 октября 2019 г.

Классика жанра - вечный горошек...

Всем привет! Погодка снова балует ясными денёчками , солнышком и теплом. 

 Хочу поделиться с вами своей мааааленькой радостью- 18 сентября у меня родился третий племянник - Иван ( хотели девочку, но на всё воля Божья...).  В общем, я трижды ТЁТЯ! Скоро будут крестины и я хочу успеть к этому событию сделать кое-какие подарочки. Один уже готов , и сейчас я буду вам его показывать.  Но всё по порядку... 

В боге Зачарованные Скрапом,  как раз сейчас проходит интересный СП Детский СП Штаны на лямках (обычное необычно). 1 этап , где нужно сделать украшение для детской комнаты или праздника.
Я долго думала, внимательно всё читала-перечитывала на сайте, смотрела работы девочек - дизайнеров, а в голове была одна мысль - НЕ ТВОЁ ЭТО!
Детская тема для меня ТАБУ, я стараюсь не брать заказы (которые ОЧЕНЬ редко бывают) на детскую тему. Даже для своих первых двух племянников не делаю ... Хотя, один миник из конвертов я всё таки сделала для старшего племяшки , Никиты. Но меня попросила моя МАМА, а это , сами понимаете, святое. 
В общем, думала я , думала и решила сделать ....интерьерную букву, вот! А как её сделать?! снова задача для моего мозга. Стала искать в инете, смотреть видео, но там всё ТАК сложно: буквы полые внутри, их песком надо наполнять... Потом попался мне один МК , простой и замечательный. Его за основу я и взяла. 
Сходила в магазин , попросила короба от товара ( их у нас все равно сжигают), аккуратно их разобрала, порезала на квадраты , сама ( от руки ) нарисовала букву И , а дальше понеслась душа в рай. Для фона всей буквы взяла вечный горошек. На мой взгляд , это 100% попадание в яблочко  в любой ситуации. 


Врать не умею и не люблю это дело, поэтому признаюсь честно. Всё было замечательно, но есть у меня "помощник" 4-х ногий и хвостатый... по имени Дымка.  


Пока я была на работе, она мне сделала "доброе"дело.   И ведь работу я "спрятала" высоко на полочке, но не учла, что Дыма любит забираться повыше и там спать. На этом участке моей буквы Дыма оставила свой "автограф, который мне пришлось "прятать" ненужным здесь декором. А что делать?! Ругаться на кошку я не могу, она и так Богом обижена, у неё ОДИН глаз ( не смогла спасти, пришлось удалять)
 В своей работе я использовала кружево, гипсовый декор- мимишную рамочку, много цветов, бисер, пайетки, вырубку и чипборд . Из этого самого чипборда у меня получилась ШИКАРНАЯ фоторамочка . Пока там просто подложка , а потом там появится фото виновника всего торжества.
На этом всё,  надеюсь, что моя буква понравится гостям моего бложика, членам жюри и всем, кто будет на крестинах Ивана. 
Пока-пока. До новых встреч!

10 комментариев:

  1. Аы смелая, Наталья...замахнуться на букву, для меня это тааак далеко и непостижимо, у вас все мило получилось...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виталия, большое спасибо. Если честно, то в процессе изготовления поняла, что всё не так страшно.

      Удалить
  2. Мама заказала букву? Вот это да! Признание родных дорогого стоит, так как его обычно невероятно сложно добиться. Мне так и не удалось... Ты МОЛОДЕЦ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,моя мама попросила сделать для малыша почти комплект... Большое спасибо за высокую оценку.

      Удалить
  3. Очень интересный и необычный подарок) прекрасная интерьерная рамка! Спасибо за участие в СП " Штаны на лямках "

    ОтветитьУдалить
  4. Интересная работа, нестандартное решение. И целое приключение с котом) Спасибо, что творите с Зачарованными!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Хотелось как лУчше, а получилось , как всегда... Мне очень жаль, практически испорченную работу...

      Удалить