пятница, 4 октября 2019 г.

немного о ...птичках

Всем добрый вечер. С утра была ШИКАРНАЯ погодка, а к вечеру она испортилась, небо затянуло серыми тучами и сейчас идёт дождик. 

Я к вам с миником. Миник мой из конвертов . А ещё, в этот раз, я использовала остатки бумаги от предыдущего миника нестандартной формы. В общем, у меня снова получилось сама не знаю , что.  Сами конверты я делала из крафтовой бумаги для эскизов ( в последнее время она мне очень нравится). Да, а ещё решила опробовать специальную доску для создания конвертов ( пока не совсем удачно....). В качестве декора я использовала лист вырезалочек из коллекции "Photoсинтез"  от Артелье, вырубку от Танечки Бутримовой.

Давайте смотреть, фото будет очень много. Конструкция самого альбома весьма простая и незатейливая. Внутри каждого конверта раскладушка-книжка на 4 стандартных фото 10х15см. Сверху на каждом конверте карманчик, в котором тоже книжка-раскладушка на 4 фото, но уже меньшего формата: 10Х7,5 см. На обратную сторону самих конвертов, где клапан, я  пристроила остатки скрапбумаги от предыдущего миника.  Где-то на просторах инета подсмотрела этот лайфак , и как поняла его, так и применила на практике. Спинку своего миника я тоже украсила...  А ещё "набрызгалась" от души , весь альбомчик буквально забрызган ( пардон за тавтологию), а заодно весь мой письменный стол, монитор компьютера, органайзер ( особенно ножницы и линейка попали под раздачу) и я сама вся была в крапинку...




















 Попробую попытать удачи в Зачарованных скрапом , там сегодня последние часы приёма миников из конвертов... 

Всем удачи и пока!

13 комментариев:

  1. При разбрызгивании я застилаю все вокруг газетами.
    А вам Наталья, удачи в задании, с альбомом.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересная работа. Спасибо за участие в задании. С уважением от блога Зачарованные скрапом

    ОтветитьУдалить
  3. Классный миник!! И фоток поместится очень много! Благодарю за участие в задании блога Зачарованные скрапом!
    P.S. Я уже устала все отмывать (и обои в том числе, и полы) после брызгания, поэтому застилаю все газетой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за тёплые слова.
      Все приходит с опытом и временем... в следующий раз поступлю именно так.

      Удалить
  4. у меня ватман на котором я все брызгаю....он уже всех цветов радуги))) но это не спасает мебель вокруг)))) Спасибо от блога Зачарованные скрапом!

    ОтветитьУдалить
  5. Мне ничего не помогает с брызгами - все вокруг в крапинку)) Спасибо от блога Зачарованные скрапом

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, видимо в этом вопросе мы родственные души... Большое спасибо за комментарий.

      Удалить
  6. Ответы
    1. Настя, огромное спасибо за столь высокую оценку моей скромной работы.

      Удалить
  7. Теперь я знаю, куда птички улетают зимовать! В твой альбомчик! И правда чудесный! Удачи тебе в задании!!!

    ОтветитьУдалить