пятница, 27 апреля 2018 г.

2 этап, СП "Слияние двух сердец"

Здравствуйте! 

Не могу сказать , что в этот раз мой свадебный pop-up дружно шагает к Артобусу, скорее он еле передвигает ноги... Признаюсь, что второй этап дался мне ох как нелегко!!! И теперь могу смело сказать, что первый этап дался мне легче, чем этот.  И конечно, не обошлось без ошибок.  

Но что-то у меня все равно получилось. Давайте смотреть все вместе . Я готова к разбору ошибок и критике.

Итак,  второй этап "Слияние двух сердец" и крутящаяся конструкция 

 с ОЭ - цветы .


 Как я уже написала выше, без "косяков" не обошлось. Как сказал в нашей поликлинике окулист - У вас почти 100% зрение... И сейчас вы это все увидите. 

 Вы только посмотрите, КАК ровно и аккуратно вырезала я эти два круга для поп-конструкции. Глаз -алмаз...

 Тут у меня цветы, снова цветы и .... бабочки, которые тоже прилетели на свадьбу.

На вторую часть раскладушки я решила тоже добавить декору. Раз ОЭ - цветы, значит цветы. А как иначе - свадьба же... А где вы видели свадьбу без цветов?! А в конце я добавлю подложки для фото и уже знаю, кому подарю конечный продукт этого СП.

 Вот что у меня получилось. Готова выслушать критику, замечания и рекомендации. 

Благодарю всех за внимание и понимание.  До новых встреч!

 

8 комментариев:

  1. Наташенька, очень здорово! Ты герой, особенно с учетом всех обстоятельств и сложности конструкции! Красотень! Единственная рекомендация - не ждать критики. Пусть все осыпают тебя комплиментами! Как я :) И конечно не терпится узнать, кому достанется такой прекрасный подарок!

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья, вы молодец!!! Одно пожелание, добавить серединку пластинке, чтобы было похоже на пластинку))) Спасибо з участие в проекте блога ТМ "Артобус"

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, большое спасибо. Я учту рекомендацию и переделаю

    ОтветитьУдалить
  4. Это нечто...ваш поп ап, Наталья...снимаю шляпу за вашу усидчивость и упорство во 2м этапе))...

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это да! Всякие конструкции уже повидала, а такой не видела!) Класс! Наталья, по мне, так вы отлично справляетесь!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Для меня, новичка, всё в диковинку. Думаю, что дальше будет ещё что-то новое и интересное. Но буду стараться удержаться за гиву этого зверя по имени поп-ап

      Удалить