воскресенье, 17 ноября 2019 г.

Новогодние шоколадницы

Всем приветики! Сегодня буду малословна, так как спешу написать пости принять участие в СП Время дарить подарки с ФД


Не знаю как у других, а я люблю и жду этот праздник. У меня много родни, друзей и знакомых, которым я обожаю делать миленькие презентики. И в этот раз я решила сделать несколько шоколадниц.

Смотрим! 

 

Всего получилось три шоколадницы. Основа - крафт, а для фона взяла бумагу от разных коллекций . 



Понимаю, что качество фото вообще не годится, но Бог свидетель, я очень торопилась успеть закончить и добавиться в линки. Ну не виновата я , что сейчас быстро темнеет и сделать фото при дневном свете  нет возможности. 

Осталось купить сладкий знак внимания и... презент готов!  

Всем спасибо, до новых встреч!

6 комментариев:

  1. Наточка, хороши! Мы с тобой опять на одной волне - по шоколадницам вот зарядили :) Удачи тебе в СП!!! Прости, что в вк некогда совсем писать - такая жизнь настала - сажусь к компу только ночью и голова уже пустая, слова сложно подбирать. Надеюсь, у тебя все топ!

    ОтветитьУдалить
  2. Шоколадницы получились праздничными. Мне тоже нравится их делать: и поздравление можно написать, и сладкий подарочек вложить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна! это как 2-в-1... А главное- всегда приятно получить маленький знак внимания.

      Удалить
  3. Вау, очень уютные! Я обожаю шоколадницы!;-) Замечательно, когда готов к празднику заранее;-)

    ОтветитьУдалить