суббота, 11 августа 2018 г.

серия АТС "Ягодный щербет"

Всем

Вчера дело было вечером, делать было нечего... Ну не совсем так. Делать было что: во- первых я сломала голову, ЧТО сделать для Марафона от Фабрики Декору, пункт 4 - Британия; а во-вторых само собой получились две серии АТСочек. Одну я назвала "Ягодный щербет", уж очень весёленький принт в горошек! (а горошек- это моя слабость и любовь)

А тут ещё в разных ЧБ масса всякого рода АТС обменов....  Знаете, а мне ТАК! понравивились эти малюхавки делать, что я уже придумала какую следующую серию буду делать.

 А сейчас  буду всех желающих "угощать" своим ягодным щербетом.....

 АТС №1 


АТС №2 забронировано Ольгой Киселёвой

АТС №3

АТС №4

АТС №5


А напоследок мне случайно попалось на глаза стихотворение, практически моей полной тёзки...

Щербет



Года уносит лошадей когорта,

На поворотах скорость не сбавляя..

Пригоршнями хватала ягод горьких,

А сладкие к десерту берегла я.

И получился мой щербет отменным -

Любви в напиток вложено немало..

Усердно сладкий сок взбивая в пену,

Не зря сироп по капле добавляла.

Удачу замесила в молоко я,

И черпала я счастье полной ложкой -

Красивое пирожное такое,

На облако похожее немножко.

Попробуют пускай, а после, скажут -

По нраву ль им напитка вкус и запах,

Пусть пьют как мёд, или на хлеб намажут..

Пьянит щербет, как итальянский Граппа.

 Приглащаю  "сладкоежек" разделить со мной эту вкуснятину. А я попробую принять участие в  Галерея АТС - август 

 

 и  в Обмен АТС в ТК Посиделки за скрапом

 

Удачного всем дня!

10 комментариев:

  1. Наташа, все АТС получились такие вкусные. Я выбираю №2.
    Пришлите мне свой адрес на Ola1211@mail.ru
    Я вам отвечу и вышлю свой адрес.

    ОтветитьУдалить
  2. Летние, легкие, хороши! Уверена, они разлетятся по рукодельному миру как волшебные бабочки.

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, привет. у меня пока свободны все https://vk.com/wall30525378_324. Если не против обменяемся на шиповник №4

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасная серия. Спасибо от блога ATC-challenge.

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная серия!
    Спасибо от АТС-challenge за участие в нашей галереи!

    ОтветитьУдалить